понедельник, 4 сентября 2017 г.

Юбилейное поздравление:)

 Всем привет!!
Как у вас складываются отношения с блогером??  У меня в последнее время он чудит, да ещё как!! В свои блог я забегаю украдкой, после множества неудачных попыток((  Такое впечатление, что я его беру измором))  Поэтому посты будут появляться тогда, когда  его величество соизволит  меня пустить и загрузить фотографии... Да и ленту смотреть не всегда удается, вижу порой пустые квадратики вместо фото... Но это так  мой плач ... Надо быстренько пользоваться добротой и грузить фото:)). В моих любимых  "Посиделках за скрапом" вышло новое задание Чипборд+ штампы. Заглядывайте и присоединяйтесь. Я думаю, все любят и то и другое))
   Я с удовольствием использовала разный  чип и фоновый  от нашего белорусского производителя  "Лавандовый комод",  и российский  завитки от Арт-студии "ПроСвет"

 Ну а штампы- это и так моя любовь навсегда:)) Хотя я чаще их использую для эмбоссинга.  Так вышло и в этот раз. Использовала контурные штампы "Пионы" от  Altenew.   Фоновый  текст от FLEUR
А так же штамп "Кракле"  от BoBunny  для эмбоссинга золотой и молочными пудрами на подложках
Дополнила работу цветами сделанными вручную.  И роза и фантазийный цветок  сделан одними и теми же ножами Набор цветов №2, ну а лилия конечно же  ножом "Лилии":)
А так же использовала  растительные ножи: Веточки 2Веточка-лианаВеточка-травинка
 а еще добавила вырубку фоновую вырубку Ромбы и  Рамочку №2, а ещё, пожалуй, ни одна работа не обходится без моих любимых Мини-салфеток
Вот таким получилось нежно-золотое поздравление с Юбилеем
 Всем пока, пробую опубликовать, вдруг удастся сразу:) Пока, пока ваша Елена:))
 а я покажу свою работу в задании 

2 комментария:

  1. Чудесная!!!
    С блогером всё в порядке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание, мои хорошие:)) О, значит это у меня с блогером не складываются отношения(( сегодня тоже не с первой попытки удалось заглянуть в свой блог...

      Удалить