четверг, 30 ноября 2017 г.

Новогодняя рамочка для фотографий

Всем привет!!
Совсем скоро придет самый любимый и самый чудесный праздник - Новый Год, время сказочных  фотосессий, память о который хочется сохранить красиво. Вот для такой новогодней фотографии и была сделана эта праздничная рамочка в виде домика. Думаю, ни для кого не секрет, что я обожаю использовать вырубку в своих работах и эта - не исключение:)  А почему  я выбрала форму домика? Да потому, что новый год - это самый домашний, самый семейный праздник, вот и рамочка,  получилась  такой уютной:) А очень нежной она стала благодаря коллекции "Новогодняя сказка" от FLEUR . Очень люблю её!! такие нежные листы, палитра, все-все нравится в ней:))  
 Фотография  крепится   маленькой белой прищепкой, которая вставлена  в потолке сказочного домика. Фото можно будет менять каждый Новый год, рамочка ещё долго будет радовать всех:)

А так выглядит рамочка с фотографией
Давайте смотреть детальки... Может вы думаете , что шарики - это не новогодний декор?, а вот и ошибаетесь:)) Оказывается вырубка Шарики с бантиком мне очень помогла оформить новогоднюю рамочку!
А вот мой любимый  фантазийный бордюр

Надпись "Любимая зайка" - это бусинки нанизанные на хлопчато-бумажный шнур. Часы обрамляют еловые ветки из набора Веточки с шишками
А вот моя любимая пуансеттия, сделанная одноименным ножом из очень плотной кальки, и не менее любимые и очень красивые снежинки.

Праздничное настроение поддерживают звездочки, сделанные ножом набор гирлянд-звездочек

На внутреннюю стенку я нанесла через трафарет "звезды" текстурную пасту с глиттером
Внизу в уголке рамки видна розочка, сделанная при помощи ножа набор цветов №2, а также розочки сделанные из холодного фарфора. Деревца я сделала при помощи Веточки с шишками, зимней веточки 

Вот такая  праздничная и атмосферная рамочка у меня получилась
 Покажу свою работу в Галерее работ.

5 комментариев:

  1. Леночка, невероятно мило! Ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая очаровательная работа!!! И зайка невероятно мила)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какая нежность у тебя вышла!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленуся, рамка или шедоубоксик чудесный получился! Ну впрочем как и вся твоя нежнятина!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Как мило! Великолепная работа! Спасибо, что участвуете в галерее Fleur Design.

    ОтветитьУдалить