суббота, 19 мая 2018 г.

3 Этап СП "Сохраняя самое ценное"

 Привет всем-всем :) Сегодня  мне хочется  показать детали моего третьего разворот для альбома в рамках нашего СП "Сохраняя самое ценное". Этот этап называется "Семейные драгоценности", и я добавила в разворот блеск золота и благородное мерцание жемчуга, они только подчеркнут  самые главные ценности- первые семейные фотографии.  
 Для создания ажурного шейкера  вновь  на помощь пришел   чудесный нож французское кружево от Eco Paper:) А для наполнения шейкера  я  использовала белый и прозрачный бисером, пайтки-сердечки, имитирующими драгоценности:)

Давайте  подробнее посмотрим странички.  Отворот закрывается шебби-лентой с жемчужной подвеской.

Внутрь белого пиона, сделанного вручную, я тоже добавила жемчужных бусин.
Я думаю, у каждого свой  способ создания цветов, мой отличается тем,что я обработанный над пламенем свечи круг, потом надрезаю к центру, делая разное количество лепестков от трех до пяти. Затем вновь обрабатываю эти лепестки над пламенем свечи.
 Готовые лепестки сшиваю в цветок, который потом украшаю жемчужной пуговицей и бусинками, приклеенными на глосси.. Буду рада, если вы поделитесь своими  цветочными секретами:)
Для придания состаренного вида декоративной рамочке, я нанесла кракелюрную пасту, и на надписи появились трещинки. Я, думаю, все мы понимаем, что блеск золота  и жемчуга не могут заменить тепла и уюта семейного гнездышка, поэтому на всех страничках  моего альбома есть птички:) 
Развязав шебби-ленту, откроем шкатулку с "семейными драгоценностями"
и увидим места для фото и кармашки . Кружевной - для фотографий , и потайной - для памятных  записей и  поздравительных карточек.
На второй  страничке тоже  есть  и благородный  блеск жемчуга, и уют  семейного гнездышка
Здесь можно разместить 5 фотографий свадебного торжества.
и как всегда немножко деталей, я люблю их рассматривать а вы??
Раскладушка закрывается  анкером, закрепленным брадсом-жемчужинкой, для акцента добавила немного золотого микробисера.
Мой  альбом будет  выполнен в классическом стиле, поэтому эти жемчужные вензеля замечательно подошли  для декора этой странички.
Рамочку из чипборда  покрыла  кракелюрной краской  distress cracle paint  от Ranger  цвет  tattered rose. Мне  она очень нравится:)
Надеюсь вам сой расказ был интересен  :)
Давайте храните свои  семейные воспоминания красиво, ваша Елена:) 

5 комментариев:

  1. Красота! Ленусь, смотрю на твои работы и вспоминаю про кружево, папки для тиснения, которые лежат и ждут пинка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, не прячь далеко богатства:)) Я так с ножами для вырубки! если навела порядок сложила в альбом и убрала в шкафчик- все,считай их у меня нет((( а когда стоят в коробке и я их перебираю постоянно, используется все:)

      Удалить
    2. Елена, очень красиво и интересно

      Удалить
  2. Елена, очень красивая, нежная работа! А из какой ткани делаете цветочки? Похоже на шелк...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Это остатки гардинногго полотна, которое покупала для окна в спальне) У меня все идет в ход) ничего не выбрасываю.

      Удалить