четверг, 24 мая 2018 г.

Процесс создания 4 разворота в СП "Сохраняя самое ценное"

Всем-всем привет! Пусть этот  весенний день будет добрым и творческим, сегодня в СraftРaper вышел мой подробный пост с подгляделкой процесса создания  четвертого разворота,  который называется "Семейный архив", а обязательные элементы в этот раз  - печатный или рукописный текст, плёнка, старые снимки, фотоаппараты, в общем то, с чем ассоциируется у нас данное словосочетание. Думаю, вам интересно наблюдать за появлением  идей оформления и  подбора материалов, расставлением акцентов на страничках. Наши девочки  на каждом этапе старались показать вам свои секретики и наработки:) А теперь давайте смотреть, что получилось у меня в четвертом развороте.

 Как всегда есть, конечно, же открывашки...
и мои любимые кармашки:) В этот  раз кармашек у меня из вырубки.
в нем  есть место для фото и книжечки для  рукописных записей и поздравлений.
Немножко деталек  ОЭ этого этапа
А теперь приступаем к процессу создания  страничек свадебного альбома. Я сначала готовлю все подложки для раскладушек и здесь мне помогает мой бесценный помощник бигшот,  можно, конечно же и без него, нарезать  при помощи  канцелярского ножа и линейки, но ножи для вырубки делают сразу имитацию машинной строчки:)
 Потом подготавливаю фон странички, для этого на ней делаю эмбоссинг при помощи штампа "рукописный текст" и трафарета.  Да-да, я даббером через тафарет наношу жидкость для эмбоссинга, а потом запекаю  золотистую пудру:)
Мне показалось, что блеска золота многовато в моем шебби-альбоме и я приглушила его дополнительным слоем белой пудры через трафарет:)
Затем начинаю подбирать декор( вырубку, кружево, фишки и вырезалки), не забывая про ОЭ этого этапа, и о том в каком стиле будет наш альбом:)
Первая страничка готова, а  топпинг, микробисер, акриловые хлопья и набрызг  белым акрилом я добавляю на самом последнем этапе создания разворота, когда будут готовы уже  две странички этого   альбома.
Приступаем ко второй страничке и все повторяется: эмбоссинг, запекание.
После кармана примеряю расположение раскладушки для фотографий. Затем вставляю в прорезь и пристрачиваю 
добавляю ещё эмбоссинг "рукописный текст"
раскладываю декор и кружево
Добавляем микробисер, хлопья слюды блледно-розового цвета
 
Все  разворот готов.
Очень надеюсь, что мой  рассказ и подгляделка процесса была вам интересна и полезна:)  До новых скрап-встреч ваша Елена:)

2 комментария:

  1. Кармашек из вырубки необычайно хорошо)) притягивает к себе взгляд))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, бесподобный разворот!) Как и предыдущие) Шикарный альбомбомчик будет, нежный и очень душевный! Жду с нетерпением готовый вариант!!!

    ОтветитьУдалить